Устройство полного привода Рено Дастер

Устройство полного привода Рено ДастерРено Дастер предлагается с приводом на два колеса или полного на четыре колеса. Варианты 4×4 используют систему полного привода Nissan, которая позволяет водителю выбрать один из трех режимов движения: для автомобилей, в которых задний привод включается автоматически в случае, если передние колеса теряют сцепление с дорогой, Lock, в результате чего 50 процентов крутящего момента постоянно подается через заднюю ось, и 2WD, где передача заблокирована в передние колеса для максимальной эффективности использования топлива.

Режим выбирается системой полного привода — обычно переднеприводный автомобиль, в автоматическом режиме задняя ось включается, когда передние колеса начинают буксовать, мощность переменно распространяется от 100:0 до 50:50 спереди назад. В режиме AUTO система работает, как автоматическая система выбора на все колеса.

В режиме 2WD, сцепление постоянно разблокирован. Тем не менее, даже при работе в режиме 2WD, задние колеса могут иногда быть зафиксирован электронного блока управления, например при резком ускорении.

В режиме блокировки Lock, постоянно подключены 4 колеса — распределение полного привода мощности 50:50. Если скорость Рено Дастера увеличивается выше 40 км/ч, автомобиль автоматически переходит в режим AUTO, когда скорость уменьшается, он переключается обратно в положение блокировки. При перегреве масло в коробке, автомобиль переходит в режим 2WD.

Устройство полного привода Рено Дастер использует вариант 4×4 систему полного привода Nissan:

Устройство полного привода Рено Дастер

 

Оцените статью
МирАвто Рено
Добавить комментарий