Главная  /  Дастер  /  Краш тест

Краш тест Рено Дастер

Рено Дастер в краш тесте Euro NCAP набрал 3 звезды из 5 возможных.

Рено Дастер фото краш теста Euro NCAP

  • Рено Дастер краш тест фото
  • Рено Дастер фото сбоку краш тест
  • Рено Дастер фото краш тест водитель
  • Рено Дастер фото краш тест дети

Коментарии

Взрослые пассажиры

Пассажирский салон в Рено Дастере оставался стабильным при фронтальном ударе, но сзади (багажник) дверь открылась во время краш теста и автомобиль был оштрафован. Защита груди была оценена как предельная для передних сиденьях, на основе фиктивных показаний компрессии грудной клетки. Измерения в коленях и бедер манекенов "не указывают на проблему, но со стороны водителя, структура приборной панели представляет опасность для жизни и здоровья пассажиров разных размеров и с теми, кто сидел в разных позициях, и защита на той стороне был оценен как предельная. В боковом ударе барьера, дверь водителя открыта, и автомобиль был оштрафован. Никакие двери не открыл в более сильном боковом ударе полюса, но защита груди водителя была оценена как слабая из-за фиктивных показаний сжатия грудной. Защита от травм шейного отдела позвоночника в случае наезда сзади была оценена как предельная.

Детские пассажиры

Автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту манекена 18 месяцев в динамических испытаний. Движение манекена от 3 лет в вспециальном сиденье вперед хорошо контролируется при фронтальном ударе, и оба манекена были должным образом защищены в тесте при ударе со стороны барьером. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, чтобы обращенное назад детское удерживающее сиденье не пострадало. Тем не менее, информация, предоставленная водителю о статусе подушки безопасности не является достаточно ясной. Опасность использования обращенное назад сиденье на переднем сиденье, предварительно не отключив подушку безопасности были четко объяснены, но лейбл не был прочно прикреплен на солнцезащитном козырьке.

Защита пешеходов

Ни бампер, ни передний край капота набрал ни одного очка, предлагая плохую защиту ног пешеходов. Капот предоставил хорошую защиту в большинстве районов, но скорее всего ударил в голову бы ребенка при столкновении.

Дополнительные системы безопасности

Электронная система контроля устойчивости доступна в качестве опции на Рено Дастер,поэтому она не оценивалась в краш тесте. Напоминание о ремне безопасности является стандартным оборудованием для сиденья водителя. Напоминание о ремне безопасности пассажира на переднем сиденье, как ожидается для Дастера станет стандартным оборудованием. Система отвечает всем требованиям Euro NCAP.


Работает на Amiro CMS - Free