Рено Дастер спорт

Рено Дастер спортРено решила построить версию Рено Дастер спорт для Трофи Андрос ледового сезона гонок на категории так называемой ‘силуэт’ . Все схемы , которые посетил Trophée Andros ставим надежность в окончательный тест , и это даст Dacia возможность продемонстрировать тот факт, что надежность является неотъемлемой частью ДНК бренда. Дисциплина также помещает крышку на чрезмерно сложных и дорогостоящих технических решений , в то время как шасси , коробка передач и шины , например, все тщательно регулируется положениями , заставляя команды исследовать простой, оригинальных решений , подход, который полностью соответствует духу Рено.

Новичок Дакии получите свой ​​первый вкус ледовых гонок в руках Аленом Простом , с брендом стремится преподнести сюрприз с помощью кампанию премьера Dacia Duster , линии которого Превью 4×4 модель, которая должна поступить в продажу в 2010 года. Высокая линия кузова и видный колесные арки Dacia Duster ясны указатели на его 4×4 полномочий , в то время как кузов от версии конкуренции идеально подходит для конкретных требований Trophée Andros . Остеклением площадь поверхности обширная передняя и позиционирование передних стоек обеспечить выдающуюся вперед и боковую видимость.

Бренд Dacia завоевала репутацию для оспаривания установленной мышления в автомобильном мире , поставляя все необходимое … в нужное цене.

Трофей Андрос выделяется как один из самых требовательных дисциплин моторного спорта. В ледовых гонок , отслеживать условия могут меняться очень быстро в результате преобладающих погодных условий , и вождение призывы к точности, строгости и гонки — корабля , три качества, которые все приходят естественно чемпион калибра Ален Прост в . Говоря о своей последней задачей, Ален Прост сказал: » Я рад быть за рулем Рено Дастер Спорт . Это совершенно новый автомобиль , и я горжусь тем , чтобы иметь возможность играть определенную роль в его продвижении к необычной фоне Trophée Andros . Благодаря работе положить в Renault Sport Technologies , я абсолютно уверен в потенциале и надежности Dacia Duster , которая вместе указывают на чрезвычайно захватывающий сезон » .

Сверх таланта водителя , автомобили, которые оспаривают Trophee Andros пройти специальную подготовку .

Конкурс версия Dacia Duster были использованы широко от автоспорта экспертизы Renault Sport Technologies . Его тело стекловолокном скрывает трубчатый корпус в котором находится трехлитровый , 24 -клапанный двигатель V6 из серии Альянс Renault-Nissan . Это силовая была тщательно настроена для того, чтобы улучшить его работу потенциал на больших высотах , на которых будут проходить гонки . Он обеспечивает пиковую мощность 350л.с. при 7500 оборотах в минуту и ​​максимальный крутящий момент 360 нм при 5500 оборотах в минуту . Шестиступенчатая последовательная коробка передач обеспечивает быстрые, точные переключения передач , даже если дрейфующих через углы на полной скорости. С центральным расположением двигателя макет предлагает идеальное распределение веса, в то время как низкий центр тяжести обеспечивает повышенную контроль .

Двойной поперечный рычаг и долгосрочной путешествия амортизаторы были специально разработаны , чтобы позволить Dacia Duster , чтобы взять в его шаг различные условия он будет столкнуться в ходе кампании Трофей Андрос . Конкурс версия Dacia Duster оснащен самоблокирующихся дифференциалов , которые необходимы для экстремальных условий . Эта функция , которая также видели на других Renault Sport Technologies развитая конкуренции и дорожных машин , обеспечивает эффективное сцепление независимо от дорожного покрытия , стиля вождения или тип углу . Конкурс версия Renault Duster также включает в себя рулевое управление на четыре колеса для полного контроля поворотах . Эта механическая система связывает передних и задних колес , и может быть быстро приведены в соответствие с требованиями каждой цепи.

Рено Дастер Спорт Duster — ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

ШАССИ

  • Трубчатые стальное шасси
  • Двойной поперечный рычаг подвески , передние и задние

ДВИГАТЕЛЬ

  • Альянс Renault-Nissan VQ 30
  • Статус: центральным расположением двигателя
  • Шесть цилиндров ( V6 )
  • Количество клапанов: 24
  • Объем двигателя: 2987 куб.см
  • Диаметр х ход поршня : 93 мм х 73.3mm
  • Максимальная мощность: 350 л.с. при 7500 оборотах в минуту
  • Максимальный крутящий момент : 360Nm при 5500 оборотах в минуту

ПЕРЕДАЧА

  • Шестиступенчатая Sadev секвентальной коробкой передач

ТОРМОЗА

  • Спереди: 260мм диаметра вентилируемые стальные диски
  • Задние : диски 265 мм диаметра стали

КОЛЕСА

  • 5.5 » х 16 » (магний )
  • Шины : Континентальный Гонки Контакты 3
  • Размеры / вес
  • Длина : 4001 мм
  • Ширина: 1900 мм
  • Передняя / задняя колея : 1690 мм
  • Колесная база: 2500 мм
  • Вес: 950 кг
  • Емкость топливного бака : 25 литров

 

Оцените статью
МирАвто Рено
Добавить комментарий