Тест драйв Рено Дастер 4х4 с АКПП

Тест драйв Рено Дастер 4х4 с АКПП

Для всех любителей и поклонников RenaultDuster произошло событие, которого ждали. В продажу поступил Рено Дастер с АКПП и полным приводом 4х4 и новой мультимедийной системой MediaNav. Стоит отметить факт, что машина c«автоматом» и приводом 4х4 производится только в России.

Тест драйв Рено Дастер 4х4 с АКПП

Сегодня на тест драйве Renault Duster c полным приводом и автоматической КПП DP8, она построена на базе трансмиссии DP8. Этот «автомат» можно поставить только на полноприводный кроссовер с бензиновым двигателем 2.0 (135 л.с.). Если вы решили купить Рено Дастер 4х4 АКПП то вам доступны на выбор 3 комплектации: Expression, Privilege, Luxe Privilege. Минимальная цена на Дастер с автоматической коробкой начинается от 682 000 рублей, комлплектация Luxe Privilege стоит 794 000 рублей. На нашем тесте машина с пакетом опций стоит у дилера 852 000 рублей. В пакет опций входит: лекгосплавный диски размером 215/65 R16, мультимедийная система Media NAV (10 000 рублей), ESP (13 000 рублей) четыре подушки безопасности, парктроники, кожаный салон, пульт управления магнитолой на руле, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировками, цвет кузова «коричневый орех» (металлик 8 000 рублей), защита картера двигателя и рейлинги багажные.

Тест драйв Рено Дастер 4х4 с АКПП

Первая осечка автомата произошла во время очередного подъема, в салоне Дастер находилось 3 человека и дорожные сумки. Машина ехала со скоростью 120 км/ч на 4 передачи, чтобы не потерять динамику автомобиля в подъеме приняли решение поддать газу. Электроника среагировала на педаль газа, как приказ перейти на 3 передачу и обороты резко увеличились и двигатель завыл. Через 2-3 секунды загорелась лампа экстренной остановки на приборной панели и лампа неисправности электронных систем. Связь между двигателем и АКПП пропала, электронный мозги Дастер выключились, реакции на газ никакой не было, машина двигалась накатом.

Машину остановили и выключили двигатель, думая, что все пройдет и машина поедет дальше. Но после как заглушили двигатель, был замечен пар с характерным маслянистым запахом из моторного отсека. Открыв капот автомобиля все встало на свои места: двигатель был забрызган красным трансмиссионным маслом и под машиной была уже целая лужа.

Тест драйв Рено Дастер 4х4 с АКПП

Как выяснилось позже с коллегами по тест драйву произошла подобная ситуация при подъеме с каменистым участком Duster сделал такой же финт, загорелись лампы селектор АКПП находился в положении D. Они выключили мотор, спустя некоторое время машина завелась, сначала мотор «потроил» , машина двигалась рывками и отказывалась ехать вперед. А через 20 минут машина поехала дальше. Check Engine погас только через часа 2 после этой проблемы.

Автомобиль предоставленный на тест драйв, сервисмены из Renault починили быстро. А коммерческий директор Renault в России и регионе Евразия Фабрис Камболив, сказал что вскоре будут проведены проверки всех Дастеров с АКПП и полным приводом выпущенные на заводе и будут предоставлены официальные комментарии. Вскоре был прислан ответ: «Уже на следующий день в Испании Ваш Renault Duster был протестирован технической группой инженеров (они приехали из испанского завода в Вальдолиде). Все данные были переданы в Службу контроля качества производства Renault в России. По результатам этих исследований было выявлено, что причиной выхода из строя автомобиля стало отсоединение трубки, подающей охлажденную жидкость для коробки передач,

По информации «Авто Mail.Ru», официалы выполнили проверку только первых 500 автомобилей выпущенных на Автофрамсе. Так как только на этих машинах были проблемы с патрубком.. Как стало известно патрубок и его монтаж были выполнены не качественно. Во время сборки патрубок не доходил до конца, результатом чего, хомут невозможно было установить правильно. Штуцер термостата автоматической коробки не сходился плотно с патрубком, ведущим к радиатору АКПП. Можно рассмотреть эту проблему как «детская болезнь» Renault Duster с полным приводом и автоматом, которая больше не повторится. Совет для всех тех кто уже купил Рено Дастер с АКПП и приводом 4х4, следите за работой коробки, посмотрите есть ли подтеки, а лучше всего наведайтесь к дилеру на СТО, пусть посмотрят.

Источник: https://auto.mail.ru

P.S. АКПП которая используется на Дастер с полным приводом комплектуется только с двигателем 2.0, так как не 1,6 не дизельного 1,5 DCI не хватает мощности двигатели слабо справляются с нагрузками полного привода и АКПП.

Оцените статью
МирАвто Рено
Добавить комментарий