Главная  /  Обзоры и тесты

Рено Сандеро Степвей или Ларгус Кросс – кого взять?

На автомобили альянса Renault-Nissan – Рено Логан и Рено Сандеро Степвей начали ставить более мощные двигатели. Послужит ли это поводом, чтобы взять обновленный автомобиль, или стоит обратить свой взор на вместительный кроссовер от АвтоВАЗа – Lada Largus Cross, на который устанавливают проверенный двигатель? Сегодня мы сравним Лада Ларгус Кросс и Рено Сандеро Степвей.

Ранее, на Логаны и Сандеро устанавливали двигатель мощностью 102 л.с. и объемом 1,6 литра – это был самый мощный двигатель для данной линейки автомобилей. Мотор оказался очень надежным, практически не убиваемым. Но в городе его приходилось довольно часто раскручивать, что приводило к повышенному расходу топлива. Наверное, по этой причине, 82-сильный мотор находил своего покупателя. Даже снискал некую популярность. В европе такие двигатели в принципе очень популярны, потому что в крупных европейских городах обилие маленьких улочек. В нашей стране, этот двигатель популярен по причине городских пробок, экономии на топливе, а также из-за дешевизны самого двигателя.

фото рено сандеро степвей

фото лада ларгус кросс

Отныне же, линейка моторов для Renault Logan и Renault Sandero Stepway пополняется более мощным 16-клапанным двигателем с рабочим объемом 1,6 литра. Двигатель имеет в своем запасе 113 резвых лошадей и 152 Н∙м крутящего момента. У предшественника было 145 Н∙м. На самом деле, двигатель не такой новый, а просто обновленный. Мотор с обозначением Н4М уже довольно продолжительное время ставят на автомобили производственного альянса. К примеру, с таким двигателем катаются Nissan Sentra, Renault Kaptur и Renault Duster. Как и прошлый 16-клапанный 102-сильный двигатель, данный мотор также является довольно надежным. Двигатель тяговитый и легко может тянуть Степвей в гору и по проселочной дороге даже по легкой грязи.

Не такой уж и чужой

Двигатель для Рено Сандеро Степвей Н4М удалось практически полностью реализовать на мощностях в России. Например, в Тольятти из нашего алюминия выливают блоки цилиндров. Это очень большой плюс, так как доплата за этот более мощный двигатель составляет всего 15 000 рублей, даже вне зависимости от комплектации автомобиля. А машины с двигателем на 113 лошадей внешне никак не отличаются от стандартных вариаций.

фото рено сандеро степвей

фото лада ларгус кросс

И Renault Sandero Stepway и Lada Largus Cross следуют за кроссоверной модой. Оба автомобиля покрыты защитными пластиковыми накладками, у них увеличен клиренс. Однако, по примерно схожей цене, Лада Ларгус Кросс построена на довольно «бородатой» платформе В0 на которой нет системы стабилизации, но зато стоит надежный двигатель К4М на 102 лошадиные Силы. В свою очередь Рено Сандеро Степвей может похвастаться обновленной платформой М0, ну и как выше говорилось – двигателем Н4М с мощностью в 113 лошадей.

Хоть платформы и двигатели у машин разнятся, в одном автомобили точно похожи – им нипочем традиционные российские дороги с кочками и ямами. Но проходят они по кочкам и ямам по-разному. Лада Ларгус Кросс беззаботно и вальяжно перешагивает небольшие ямы, слегка покачиваясь. А вот Рено Сандеро Степвей может немного потрусить, по плохой дороге он едет плотнее. Хотя оба тестовых автомобиля обуты в одинаковые шины Continental. Однако рулится Renault Sandero Stepway довольно неплохо, автомобиль хорошо передает усилие на руль, дорога чувствуется хорошо, но в этом есть и минус, с хорошей чувствительностью, иногда ну руль передаются удары о выбоины и руками ощущаешь большие ямы.

фото рено сандеро степвей двигатель

фото лада ларгус кросс двигатель

Лишь стоит надавить на газ!

Renault Sandero Stepway воспринимается более агрессивным автомобилем. У автомобиля более резко и точно работает сцепление, передачи включаются мгновенно, без раздумываний, к слову автомобиль с 5-ступенчатой механической КПП, руль у Сандеро Степвей также более точный, он быстрее отзывается на смену направления движения, а изюминкой машины является ее новый двигатель.

фото рено сандеро степвей салон

фото лада ларгус салон

Новый двигатель Рено Сандеро Степвей очень радует во всем диапазоне работы. Особенно на низких и средних оборотах. Данный двигатель предоставляет широкие возможности вождения. Можно легко и уверенно стартовать со светофора, четко перестраиваться в потоке автомобилей, а также делать уверенные обгоны на трассе. К примеру, для обгона достаточно вдавить педаль в пол, и медленный водитель уже позади. Подтверждением ощущениям, полученным на водительском месте, служат сухие цифры. К примеру Лада Ларгус Кросс со своим 102-сильным мотором разгоняется до 100 км/ч за 13, 5 секунда, в свою очередь, Renault Sandero Stepway первую сотню набирает на 2,4 секунды быстрее. В целом, двигатель Н4М со 113 лошадиными силами оставляет приятные впечатления. Его достаточно как в городской черте, так и за пределами города. А на проселочной дороге автомобиль ведет себя также хорошо, как и на асфальтированном покрытии.

Однако стоит также учитывать, что Lada Largus Cross длиннее и тяжелее на 170 кг. К примеру, тот же Рено Дастер с двигателем Н4М, ехал довольно вяловато. Но в целом, все рено тест на эластичность (это ускорение с 80 км/ч на одной передаче) проходят довольно успешно. Даже учитывая тот факт, что 4 и 5 передачи у Лада Ларгус короче.

Чем нафарширован?

Оба автомобиля не могут похвастаться хорошим подавлением внешних шумов, на скорости в районе 60 км/ч и выше уже начинается акустический дискомфорт. В салон начинают проникать шумы от колесных арок. Завихрения ветра взвывают сильный свист в районе боковых зеркал, а также просто слышен шум дороги. На Лада Ларгус после 100 км/ч начинает истошно вопить двигатель. Хотя у Сандеро Степвей шумоизоляция моторного отсека сделана лучше, но водитель и пассажиры, после долгого пути начинают сходить с ума от фонового шума.

фото рено сандеро степвей салон

фото лада ларгус кросс савлон

Смена поколений для Renault sander Stepway пошла ему только на пользу. По сравнению со старым поколением, Сандеро стал значительно уютнее и приятнее внутри. У Sandero Stepway появился климат-контроль с удобным блоком управления, появилась удобная мультимедийная система с большим сенсорным экраном и навигацией, система ESP, обогрев лобового стекла, а также множество других фишек. Хоть это все и доступно в максимальной комплектации, но это все-таки есть. В отличие от Lada Largus Cross, которая очень простая и утилитарная. Но стоит отметить, что всем, что есть в Лада Ларгус пользоваться довольно удобно, кнопки и крутилки большие, а приборы читаются очень хорошо, потому что они простые.

Комплектации и цены Рено Сандеро Степвей производства 2017 года

Комплектация Цена (рублей)
Confort 1.6 (82 л.с.), 5MT от 639 990
Confort 1.6 (102 л.с.), 4АКП от 709 990
Confort 1.6 (113 л.с.), 5MT от 679 990
Privilege 1.6 (82 л.с.), 5MT от 715 990
Privilege 1.6 (102 л.с.), 4АКП от 785 990
Privilege 1.6 (113 л.с.), 5MT от 755 990

Комплектации и цены Лада Ларгус Кросс производства 2017 года

Комплектация Цена (рублей)
Luxe (102 л.с.), 5MT, 5 мест от 674 900
Luxe (102 л.с.), 5MT, 7 мест от 699 900

Но самое главное преимущество Lada Largus Cross – это ее огромный багажник. Сравнивать багажное отделение Рено Сандеро Степвей и Лада Ларгус Кросс просто нет никакого смысла. Багажник Степвей как небольшой чемодан, в то время как у Ларгус Кросс – это огромное помещение. Со своим огромным багажником, Лада может ехать куда угодно и за чем угодно. Если вам нужно перевезти еще пару человек, то можно поставить третий ряд сидений и отправляться в путь большой компанией, но если перевозить людей вам в данный момент не нужно, просто снимаем третий ряд сидений, складываем второй и Lada Largus Cross может перевозить довольно габаритные грузы. Благо дверной проем сзади позволяет запихнуть в нее и холодильник.

фото рено сандеро степвей

фото лада ларгус кросс

Подводя итог, можно сказать, что Lada Largus Cross больше подойдет для хозяйственного человека, который часто ездит на дачу, или для человека, которому важны транспортные возможности автомобиля, чем его собственный комфорт. Лада Ларгус часто используется в качестве небольшого грузового автомобиля для доставки грузов. В свою очередь, Renault Sandero Stepway подойдет более молодым людям. К счастью новый более мощный 113-сильный двигатель подоспел в пору. Рено Сандеро Степвей выглядит более ярко, он довольно шустрый и юркий в городском потоке, а также не пасует и на трассе. А в максимальной комплектации он может похвастать россыпью необходимых для полноценного комфорта функций и опций.

Видео тест драйв


В любом случае, тут уже нужно руководствоваться своими целями и желаниями, кому-то нужна юркая машина для города, которая и выглядит неплохо и рулится хорошо – тогда это Renault Sandero Stepway, а кому-то нужна машина для дачи перевезти мебель или просто рабочая лошадка, без излишнего комфорта, но чтобы была магнитола и сиденья – тогда это Lada Largus Cross.


Фото: auto.mail.ru


Все обзоры и тест драйвы |   Комментировать

Работает на Amiro CMS - Free