Главная  /  Обзоры и тесты

Рено Сандеро 2 - первое знакомство

Время для тест драйва Рено Сандеро 2 было ограниченным не больше 10 минут, по заранее подготовленному маршруту. В обзоре только первое и очень краткое впечатление, о котором вы сможете прочитать. Встречайте новый Рено Сандеро 2014 года, мы протестировали его на управляемость, динамику и комфорт. Комплектация Privelege, бензиновый двигатель 1,6 (102 л.с.) и механика.

Если раньше машины Logan и Сандеро визуально отличались и у покупателя был выбор, то сейчас его нет. По дизайну машины идентичны и отличаются только типом кузова и всё. 

Новый модельный ряд Renault демонстрирует готовность к переменам, как в слогоне компании «drive the change» (управляй переменами). Автомобиль стал более французским и похож по дизайну на Clio, новый Renault Sandero создан при участии дизайнеров Рено.

Фото: Рено Сандеро и Логан в предыдущем кузове

сандеро и логан

Фото:  новый Рено Логан и Сандеро 2014

логан и сандеро

Если взглянуть на фото Рено Сандеро 2, в глаза бросаются большие фары, решетка радиатора, логотип Renault и «вежливая улыбка». Машина в новом кузове стала более компактна по сравнению с предыдущем поколением, незначительно уже и ниже, а также стала на 37 мм длиннее.

Рено Сандеро 2

Рено Сандеро в новом кузове по словам директора по маркетингу Fabien Payzan, объединяет в себе: большое пространство, экономный двигатель, современный дизайн и конечно доступная цена. Комплектации автомобиля и цветовая гамма Сандеро такие же, как и у Logan 2. Авто построен на платформе B0, клиренс 155 мм и максимальная скорость 175 км/ч.

Первое знакомство

Первое на что обращаешь свое внимание за рулем Рено Сандеро это удивительно плавный ход, подвеска и управляемость автомобиля хорошо нам знакома по предыдущему кузову. Она осталось прежней без изменений. Как только машина тронулась, срабатывает центральный замок, мелочь, а приятно. Маршрут был по длинной петле от аэропорта до центра, через шоссе и по проселочной дороге. Удалось разогнать автомобиль до 150 км/ч, шумоизоляция стала лучше, шум двигателя в салоне не так слышен. Но на высокой скорости шум дороги, ветра и двигателя увеличивается. Расход по компьютеру за время тест драйва составил 11,9 литра при активной езде.

Двигатель тянет охотно, машина едет плавно. Посадка удобная, к настройкам надо привыкнуть, но подушки сидений короткие, а боковой поддержки не хватает. На заднем сиденье полноценно могут разместиться 3 взрослых человека. Багажник один из самых больших в своем классе 320 литров. Время для тест драйва закончилось быстро.

Рено Сандеро 2

Салон Сандеро абсолютная копия нового Рено Логан, оборудование и компоновка приборов, трансформация салона одинаковая. Более подробно вы можете ознакомиться с ними в тест драйве Рено Логан 2.

Конкуренты это значительно более дорогие хэтчбеки Киа Рио, Хюндай Солярис, Шевроле Авео, Шкода Фабия. И время покажет, станет ли Сандеро 2014 года бестселлером, как и в предыдущем кузове.

P.S.

Рено Сандеро 2016 в новом кузове это Логан, как по управляемости, так и по комфорту, отличаются машины только размерами. Для тех, кто не хочет купить новый Рено Логан из-за его размеров, а кому нужен компактный хетчбек для города на каждый день, то новый Renault Sandero для Вас. Он стал новый «абсолютно» Рено Сандеро 2 в новом кузове на каждый день. Цена базовой комплектации Сандеро, будет не выше стоимости предыдущего кузова в базе.


Все обзоры и тест драйвы |   Комментировать
Рубрики: сандеро

Работает на Amiro CMS - Free