Главная  /  Обзоры и тесты

Тест драйв Рено Логан II

Успех Логан должен продолжаться, и мы провели тест драйв Рено Логан 2 поколения. Почему новый Логан II дешевле и так ли он хорош? На тесте у нас Logan в максимальной комплектации, который можно купить пока только с бензиновым двигателем.

Старт продаж Рено Логан 2014 в новом кузове в России официально объявлен. Новый автомобиль можно уже сегодня заказать у официального дилера, цена в прайсе начинается от 355 000 рублей. И это дешевле на 6 000 рублей, с учетом что в базовой комплектации мотор мощнее предыдущего поколения. Кроме цены изменился и дизайн машины, она стала красивой и современной, если посмотреть на фото Рено Логан II вы не узнаете в нем предыдущее поколение Logan. Изменился экстерьер и интерьер автомобиля. Степень изменений достигла 72%, а построен он все на той же платформе B0.

Тест драйв Рено Логан II

Начнем с дизайна автомобиля, он удался. На смену квадратным формам первого поколения, пришли плавные линии кузова. Теперь его вы можете легко принять за модель, которая принадлежит другой марки а не Renault.  Лучший пример, который иллюстрирует вышеупомянутый недостаток нового дизайна является передняя бампера. Нижняя часть бампера приходит с ярко выраженным подбородком , который выглядит как это заимствовано прямо из модели VW, например, текущего поколения Polo - этот автомобиль, является конкурентом в своем в диапазоне. Остальные линии автомобиля выглядят гораздо более утонченными по сравнению со старым поколением и можно с уверенностью сказать, что внешне наиболее привлекательной частью нового Logan является передняя часть. Переходя к профилю автомобиля, мы замечаем, короткие свесы, которые были продиктованы необходимостью внутреннего пространства.

Кузов имеет несколько линий, направленных на то, чтобы его  сделать более привлекательным, но они не могут компенсировать визуальный эффект, как высокий дорожный просвет 175 см. И есть один отдельный элемент, который ярко выделяется из всего дизайна - топливная крышка заливной горловины. Она настолько велика, что может быть легко установлена ​​на коммерческий автомобиль, и это выглядит еще больше заметно, когда она открыта.

салон и приборная панель логана

Как и внешне, внутри салон автомобиля также изменился радикально, сравнению с первым поколением Renault Logan. Дизайнеры постарались, сделав его не только красивым но и удобным. Визуально горизонтальная линия делит переднюю панель по всей длине, отделяя верхнюю часть от нижней. Материалы отделки остались твердыми на ощупь, дешевый пластик. Зона климат контроля расположена выше, кнопки управления работают плавно. Компоновка приборов теперь лучше выглядит, а также стало ее легче читать, будь то в течение дня или ночи.

В дополнение к этому, спидометр теперь использует неровные значения, которые идеально подходят, так как многие из них совпадают с ограничениями скорости для города так и на трассе.  Эргономика автомобиля улучшена, сигнал теперь находится на подушке руля, а стеклоподъемники на переднем подлокотники двери. Стеклоподъемники для задних пассажиров расположены за ручником, так что и водитель, и задние пассажиры могут использовать их. При начале движения, автомобиль сам закрывает двери, мелочь, но приятно. Интерьер Логан 2 сохранил твердое чувство уверенности и наджености, предлагаемой модели первого поколения, добавив немного дополнительного пространства в уже просторный салон и улучшенного дизайна.

рено логан 2 тест драйв

Доступно на выбор 2 мотора 1,6  8 и 16 клапанов, от старого 1,4 отказались, так как в России спрос на Рено Логан с этим двигателем минимален. 8 клапанный 1,6 мощностью 82 л.с. после того как его дотянули но нормы Евро-5, по ощущению динамики он стал похож на 1,4. Есть свой плюс для тех кто не любит  динамику и хочет сэкономить на налоге. 1.6 мощностью 102 л.с. звучит благородно и тянет намного веселее. Шумоизоляция моторного отсека нового Логана улучшилась, но это можно заметить если есть рядом машина предыдущего поколения.

Вы часто выезжаете за город, любите нажать на педаль газа, тогда Logan в базовой комплектации за 355 000 рублей не ваш выбор. Разница в динамике составляет 1,5 секунды, с двигателем 1,6 (102 л.с.) новый Рено Логан разгоняется до сотни за 10,5 секунд. При движении в горку или обгоне придется переходить на пониженную передачу, не зависимо от количество клапанов, двигатель выполняет свою работу. Что касается пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, она хорошо сбалансирована, передачи включаются четко. АКПП для Логан второго поколения появится позже.

рено логан 2014

В управлении это все хорошо знакомый Логан, он обеспечивает комфортное вождение. Крен кузова под контролем гораздо лучше, чем у предыдущей модели, машина стала жестче, реакция на руль стала быстрее. На автомобиль устанавливают ГУР переменной мощности. Тормоза также на одном уровне с общим уровнем динамики автомобиля. Также вы можете установить ESP, она является опцией и стоит 10 000 рублей.  Логан может быть использован для длительных поездок, благодаря удобной подвеске она досталась по наследству от предыдущего без каких либо изменений.  С легкотью проглатывает все неровности дорог. Звукоизоляция в движении не лучшая,  шум дороги и ветра при движении проникает в салон. Автомобиль сохранил ощущение надежности в управлении один из наиболее важных активов первого Logan. 

багажник рено логан

Что касается мест для задних пассажиров, они мягки и плоские, место много и 3 взрослых человека с комфортом разместятся сзади. Заднее сиденье теперь складывается в пропорции 2/3. Объем багажника составляет 510 литров, крышка багажника без обшивки, под капотом исчезла "кочерга". 

Новый Рено Логан действительно хорош, он также доступен и вынослив, стал красивее и современнее.  Второе поколение готово захватить еще больше рынок бюджетных автомобилей, и достойно выдержать конкуренцию с такими автомобилями как Volkswagen Polo седан, Skoda Rapid и Hyundai Solaris/Kia Rio.  В ближайшее время мы проведем длительный тест драйв Рено Логан 2 и выясним все его минусы и сравним с конкурентами.

рено логан новый

Пройдемся по ценам. Логан в 2014 в базовой комплектации Access с единственным двигателем 82 л.с. можно купить за 355 000 рублей. ГУР как опция, обойдется в 13 000 рублей. Комплектация Confort с 8-клапанным мотором начинается от 408 000 рублей. Комплектация Privelege за 456 000 рублей. И максимальная комплектация Lux Privelege начинается от 495 000 рублей. За 20 "лошадок" придется доплатить 20 000 рублей.

Не надо забывать и конкурентах автомобиля: Лада Приора от 364 700 — 459 700, на выбор 3 кузова, седан, хэтчбек или универсал. Корейцы с ценой от 467 900 за Solaris и от 499 900 за Rio.Французы Peugeot 301 от 461 900 рублей, а его двойник Citroen C-Elysee дороже на 10 тысяч. И группа VW Polo седан за 473 900 и Skoda Rapid от 479 000 рублей.

Видео тест драйв Рено Логан 2



Фото и видео Рено Логан компании Renault


Все обзоры и тест драйвы |   Комментировать
Рубрики: логан

Работает на Amiro CMS - Free