Как купить абсолютно новый Логан на старой платформе и переплатить

Отзыв владельца Логан: Георгий

Купить сегодня новый Логан в базовой комплектации у официального дилера Рено в любом городе России невозможно. Их нет в наличии, а если под заказ то ждать до декабря месяца, как минимум. На АвтоВазе в Тольятти сейчас на 100 машин только 4 производят в базовой комплектации по словам менеджера.

Отъездил на квадратном Renault Logan 4 года. За это время менял расходники и по мелочи по подвески. Накатал порядка 200 тысяч, работа связана с разъездами. Машиной в принципе доволен, но хотелось что, то по симпатичнее, «зубило» уже надоело, а менять на Солярис или Рио не было желания. Вообщем ждал старта продаж Рено Логан 2014 года в новом кузове.

Как только первые машины приехали к нам в город, поехал к дилеру и записался на тест драйв авто. Как узнал у менеджера уже была очередь, я в ней был 27. Сказали позвонят, как подготовят Логан для тест драйва.

Настал день «Х», позвонили я и помчал к оговоренному времени. На тест драйв дали 15 минут покружить «по городу». Это был белый Логан в комплектации люкс с надписями «абсолютно новый Logan». Двигатель 102 лошади, медиа нав с блютуз, климат контроль, подогрев сидений, парктроник и круиз контроль, абс, электропривод стекол и.т.д.

Общие впечатления за 15 минут положительные. Кто ездил на Логане заметит сразу, теперь классический клаксон и стеклоподъемники на двери, хотя только передние. Времени было мало оценить автомобиль. Руль стал интереснее, острее что ли. Подвеска все та жа, ей все равно, что на дороге под колесами, проглатывает все. Наконец то «зубило» превратился в симпатичный автомобиль с плавными линиями, хотя местами прослеживаются черты старого кузова. Если все время давить на педаль, то расход составил 14-15 литров на сотню судя по компьютеру. Многовато будет, но менеджер сказал, что это обкатка и.т.п. плюс включенный климат был. А так не более 9 в по городу должо быть. Да есть еще волшебная экнопка «эко» с ней Логан не едит, но расход маленький. Не удобно сделаны регулировки сидений но все же лучше чем в предыдущем авто. Отделка стала лучше, а пластик как всегда деревянный.

Решил сдать свое «зубило» взачет нового и доплатить разницу, и тут началось. Что все машины, которые стоят на стоянке уже проданы и что ждать надо месяца 3 будет как минимум. Вообщем мне рассказали о всех трудностях, но я к ним был готов не в первой. Весь диалог закончился следующим: оплачиваю стоимость Логан в выбранной комплектации, доставку до дилера и плюс «допы» дилера и может через месяц или два мне повезет. В итоге цена на новый Логан поднялась на 86 тысяч, от суммы указанной в прайсе в автосалоне. Взял время подумать.

Позвонил в Москву официальному дилеру, узнал о наличии и о цене. Сел на свое «зубило», проехал 500 км, приценился и купил. Было в наличии 3 комплектации, конфорт, привиледж и люкс. Выбрал привиледж, двигатель 82 лошадки (налог поменьше да и к бензину он менее придирчив), кондиционер, абс, сетклоподъемники. Из допов уже поставили сигнализация, коврики в салоне и в багажник. Если сравнить цены на Логан в Москве и у нас на ту же комплектацию, то разница вышла в 44 тысячи дешевле в Москве. Вообщем решайте сами, где купить новый Логан, но своих денег он стоит.

Почему Москва, потому что Логан там некому не нужен, кроме дачников, таксистов и кому по барабану на чем ездить. Потому что там нет такого спроса как в регионах России. «Зубило» всегда обслуживал сам, думаю и с новым Логан все ТО буду делать сам. Тысяч до 10 покатаюсь, посмотрю может что выскочит из детских болячек, а если нет то платить официалам за ТО не собираюсь. Платформа старая, хорошо изученная за 200 тысяч то. Теперь счастье есть 🙂

Поделиться с друзьями
МирАвто Рено