Дастер 1.5 дизель

Отзыв владельца Дастер: Валерия

ДАСТЕР 1,5 ДИЗЕЛЬ ЭКСПЛУАТИРУЮ С 2011 Г.ПРОЕХАЛ УЖЕ 106000 КМ У МЕНЯ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД РУМЫНСКАЯ СБОРКА ПОКУПАЛ В УКРАИНЕ. ПЕРВОЕ ЧТО ХОЧЕТСЯ ОТМЕТИТЬ МАШИНА НЕ ПЛОХАЯ,ХОРОШИЙ КЛИРЕНС,ЭКОНОМИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ,В СРЕДНЕМ 7 Л НА 100 КМ, Я НА НЕЙ ТАКСОВАЛ НА 80 000 ПОМЕНЯЛ СТОЙКИ И РЫЧАГИ,В ГОРОДЕ ДОРОГ У НАС ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ,ГДЕ ТО НА 25 ТЫСЯЧЕ ПОМЕНЯЛ РЕЗИНКИ СТАБИЛИЗАТОРА ,ПОТОМ ПЕРЕДЕЛАЛ КРОНШТЕЙНЫ ПОД РЕЗИНКИ СТАБИЛИЗАТОРА С КЛАССИКИ ПЕРЕД ТЕМ КАК СТАВИТЬ Я ИХ РАЗРЕЗАЮ КАК ЗАВОДСКИЕ ДА ЕЩЕ ,ВЫРЕЗАЮ ПОЛОСКУ С ПЛАСТМАССОВОЙ КАНИСТРЫ И ДЕЛАЮ С НЕЕ КАК БЫ ВТУЛКУ В РЕЗИНКУ,ВСЕ ЭТО УСТАНАВЛИВАЮ И ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО СТАБИЛИЗАТОР ПРОВОРАЧИВЕТСЯ В ПЛАСТМАССЕ И РЕЗИНКА СТАБИЛИЗАТОРА НЕ ВЫТИРАЕТСЯ И ХОДИТ В ДВА РАЗА ДОЛЬШЕ. СЛЕДУЮЩЕЕ СОЛЯРКУ НАДО ЛИТЬ ТОЛЬКО ХОРОШУЮ ,ТАК КАК В ТОПЛЕВНЫЙ НАСОС ДАВИТ ДО 1500 АТМОСФЕР И ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРА СТАВИТЬ ТОЛЬКО ФИРМЕННЫЕ, МНЕ ПРИШЛОСЬ УЖЕ ПОМЕНЯТЬ ФОРСУНКИ ТАК КАК ПОПАЛА ВОДА, КОНЕЧНО ВНУТРИ ОТДЕЛКА БЕДНОВАТА НЕ НРАВИТСЯ ТО ЧТО ЗАВОД ПОЖАЛЕЛ ДАЖЕ ПЛАСТМАССЫ НА ПОРОГИ СРАЗУ ИДЕТ НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ -ЭТО ПЛОХО И В БАГАЖНИКЕ НЕ ЗАКРЫТО ВСЕ ПЛАСТМАССОЙ,ЕЩЕ НАТЯЖНОЙ РОЛИК НА ГЕНЕРАТОР ПОДХОДИТ С НИВЫ ШЕВРОЛЕТ А ТО НА СТАНЦИИ МЕНЯЮТ ВМЕСТЕ С НАТЯЖИТЕЛЕМ,ЭТО ЛИШНЕЕ И ДОРОГО,СЕРВИСОМ ПОЧТИ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ДЕЛАЮ ДОМА САМ ,БЛАГО ЕСТЬ ВСЕ УСЛОВИЯ В ОСНОВНОМ МАШИНОЙ ДОВОЛЕН ОНА ПРОСТАЯ И ПРАКТИЧНАЯ,НУ ВОТ ПОЖАЛУЙ И ВСЕ ЧЕМ ХОТЕЛ ПОДЕЛИТЬСЯ.

Поделиться с друзьями
МирАвто Рено