Когда разговор идет об автомобилях, созданных непосредственно для развивающихся рынков, таких как российский, то практически каждый из нас представляет себе уже ставший каким-то стандартизированным образ, выстроенный вокруг салона и багажника седан, который просто кричит «я супер эконом» и, естественно, без особых претензий на запоминающийся дизайн.
Но в последнее время этот устойчивый стереотип ломается под воздействием жесточайшей конкуренции в сегменте бюджетных седанов. Одним из первых прецедентов стал седан Киа Рио, первый герой нашего сегодняшнего обзора. И вот, наконец, легендарное детище концерна Рено, Логан 2 поколения начал продаваться и собираться в России. Думаю, все читатели более или менее познакомились с Киа Рио, а вот новый Рено Логан 2 мы рассмотрим поближе.
Средних размеров седан с довольно просторным задним диваном выглядит более современно и серьезно по сравнению с предшественником. Тем не менее, новый Рено Логан рядом с Киа Рио выглядит консервативнее и явно рассчитан на более старшее поколение. В размерах новый Рено Логан не значительно уступает Рио. Сидеть удобно в обоих автомобилях, сзади могут без проблем уместиться два взрослых человека. Места над головой больше в Рено Логане нового поколения. Эргономика салона, для класса бюджетных автомобилей, у обоих подопечных на высоте. Качество материала отделки салона у Логана лучше, но не значительно.
По динамике разгона, Киа Рио обходит новый Рено Логан (обе модификации с моторами 1,6 литра и автоматическими коробками передач). Однако за управляемость Логану можно простить его ленивый разгон. Подвеска машины настроена как на немецких авто выше классом. Все неровности до водителя не доходят а гасятся где-то между днищем и шумоизоляцией. К сожалению, такими качествами Киа Рио похвастаться не может.
Киа Рио уже давно нашла свою нишу покупателей, но новый Рено Логан имеет все шансы откусить кусок пирога у корейского производителя. И только время покажет, насколько сильно наши люди полюбят новинку.