Отзыв владельца Сандеро: Павла
Купил Рено Сандеро 2014 года выпуска в феврале. Обошлась машина чуть больше чем в пол миллиона рублей. Проездил 3.000 километров, и решил написать отзыв о Рено Сандеро 2014.
Дизайн: Думаю, со мной все согласятся, что новый Рено Сандеро выглядит впечатляюще. Очертания кузова стали строже и понятнее, в сравнении с предшественником. Что-то немецкое присутствует в обводах машины. В отличии от корейцев Сандеро похож на автомобиль, а не на игрушку… В общем – дизайн мне очень нравится.
Подвеска: Как и описано в бесчисленном количестве отзывов, Рено Сандеро имеет лучшую подвеску в классе. Мягко и комфортно пассажирам, в поворотах крена нет (если поворачивать на разумных скоростях), неровность автомобиль преодолевает целиком (кто ездил на русских машинах, понимает, о чем я говорю), ход длинный не пробивает, не раскачивает. У предшественника она еще не убиваемая была, по ходу эксплуатации нового Рено Сандеро расскажу про то как будет себя вести с течением времени.
Практичность: Места в салоне достаточно, сидения складываются, крыша высокая – над головой места достаточно, можно шапку не снимать зимой. Пока что никаких сверчков и стучков не обнаружил, зазоры между элементами в салоне Рено Сандеро ровные.
Динамика: В городе вполне хватает (у меня мотор 1,6, механика), на трассе можно было и повеселее, но в целом доволен. Реальный расход – 8 литров 95-го, иногда езжу динамично, иногда меланхолично.
К сервисменам пока что не ездил, как побываю – расскажу. Надеюсь, впечатление, из моего отзыва о Рено Сандеро 2014 года, хотя бы общее, сложить вам удастся.