Среди автомобилистов и автожурналистов уже давно ходят легенды про подвеску Рено Логан. Считается, что только французам удалось создать надежную, крепкую, готовую переносить невероятные нагрузки, и в тоже время комфортную и пригодную для ежедневного передвижения подвеску Рено Логан. В данной обзоре мы разберемся в чем секрет успеха и популярности этой части автомобиля, а так же выясним что именно в подвеске Рено Логан 2014 года изменили инженеры.
Нашему потребителю практически во всех автосалонах уже предлагают приобрести новый Рено Логан 2014, производитель, анонсируя новинку, заявил, что в подвеску Рено Логан были внесены небольшие изменения. В конструкции передней подвеске Рено Логан нет никаких революционных технологий, она является независимой, как и у большинства одноклассников.
Однако, сравнивая по весу и количеству использованного металла, передняя подвеска Рено Логан гораздо тяжелее тех же агрегатов всех конкурентов. Инженеры французской компании в передней подвеске Рено Логан 2014 года доработали шаровые опоры, повысив их ресурс, и немного облегчили ее, за счет использования более легких сплавов. Инструкцию по замене всех узлов передней подвески Рено Логан Вы легко найдете на нашем портале, воспользовавшись поиском.
Как и в передней, так и в задней подвеске Рено Логан, французские инженеры не использовали ничего нового и революционного (инновации и революции, пусть не всегда успешные, это скорее прерогатива ситроен, примечание редактора). Задняя подвеска Рено Логан относится к типу полузависимых, подобной конструкции подвески использовались на фольцвагене гольф в плоть до четвертого поколения. В новом Рено Логан задняя подвеска не претерпит практически никаких изменений, разве что, немного скинет в весе. Все инструкции с фото и видео по замене узлов задней подвески Рено Логан Вы найдете на нашем ресурсе, воспользовавшись поиском.