Рено решила построить версию Рено Дастер спорт для Трофи Андрос ледового сезона гонок на категории так называемой ‘силуэт’ . Все схемы , которые посетил Trophée Andros ставим надежность в окончательный тест , и это даст Dacia возможность продемонстрировать тот факт, что надежность является неотъемлемой частью ДНК бренда. Дисциплина также помещает крышку на чрезмерно сложных и дорогостоящих технических решений , в то время как шасси , коробка передач и шины , например, все тщательно регулируется положениями , заставляя команды исследовать простой, оригинальных решений , подход, который полностью соответствует духу Рено.
Новичок Дакии получите свой первый вкус ледовых гонок в руках Аленом Простом , с брендом стремится преподнести сюрприз с помощью кампанию премьера Dacia Duster , линии которого Превью 4×4 модель, которая должна поступить в продажу в 2010 года. Высокая линия кузова и видный колесные арки Dacia Duster ясны указатели на его 4×4 полномочий , в то время как кузов от версии конкуренции идеально подходит для конкретных требований Trophée Andros . Остеклением площадь поверхности обширная передняя и позиционирование передних стоек обеспечить выдающуюся вперед и боковую видимость.
Бренд Dacia завоевала репутацию для оспаривания установленной мышления в автомобильном мире , поставляя все необходимое … в нужное цене.
Трофей Андрос выделяется как один из самых требовательных дисциплин моторного спорта. В ледовых гонок , отслеживать условия могут меняться очень быстро в результате преобладающих погодных условий , и вождение призывы к точности, строгости и гонки — корабля , три качества, которые все приходят естественно чемпион калибра Ален Прост в . Говоря о своей последней задачей, Ален Прост сказал: » Я рад быть за рулем Рено Дастер Спорт . Это совершенно новый автомобиль , и я горжусь тем , чтобы иметь возможность играть определенную роль в его продвижении к необычной фоне Trophée Andros . Благодаря работе положить в Renault Sport Technologies , я абсолютно уверен в потенциале и надежности Dacia Duster , которая вместе указывают на чрезвычайно захватывающий сезон » .
Сверх таланта водителя , автомобили, которые оспаривают Trophee Andros пройти специальную подготовку .
Конкурс версия Dacia Duster были использованы широко от автоспорта экспертизы Renault Sport Technologies . Его тело стекловолокном скрывает трубчатый корпус в котором находится трехлитровый , 24 -клапанный двигатель V6 из серии Альянс Renault-Nissan . Это силовая была тщательно настроена для того, чтобы улучшить его работу потенциал на больших высотах , на которых будут проходить гонки . Он обеспечивает пиковую мощность 350л.с. при 7500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 360 нм при 5500 оборотах в минуту . Шестиступенчатая последовательная коробка передач обеспечивает быстрые, точные переключения передач , даже если дрейфующих через углы на полной скорости. С центральным расположением двигателя макет предлагает идеальное распределение веса, в то время как низкий центр тяжести обеспечивает повышенную контроль .
Двойной поперечный рычаг и долгосрочной путешествия амортизаторы были специально разработаны , чтобы позволить Dacia Duster , чтобы взять в его шаг различные условия он будет столкнуться в ходе кампании Трофей Андрос . Конкурс версия Dacia Duster оснащен самоблокирующихся дифференциалов , которые необходимы для экстремальных условий . Эта функция , которая также видели на других Renault Sport Technologies развитая конкуренции и дорожных машин , обеспечивает эффективное сцепление независимо от дорожного покрытия , стиля вождения или тип углу . Конкурс версия Renault Duster также включает в себя рулевое управление на четыре колеса для полного контроля поворотах . Эта механическая система связывает передних и задних колес , и может быть быстро приведены в соответствие с требованиями каждой цепи.
Рено Дастер Спорт Duster — ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ШАССИ
- Трубчатые стальное шасси
- Двойной поперечный рычаг подвески , передние и задние
ДВИГАТЕЛЬ
- Альянс Renault-Nissan VQ 30
- Статус: центральным расположением двигателя
- Шесть цилиндров ( V6 )
- Количество клапанов: 24
- Объем двигателя: 2987 куб.см
- Диаметр х ход поршня : 93 мм х 73.3mm
- Максимальная мощность: 350 л.с. при 7500 оборотах в минуту
- Максимальный крутящий момент : 360Nm при 5500 оборотах в минуту
ПЕРЕДАЧА
- Шестиступенчатая Sadev секвентальной коробкой передач
ТОРМОЗА
- Спереди: 260мм диаметра вентилируемые стальные диски
- Задние : диски 265 мм диаметра стали
КОЛЕСА
- 5.5 » х 16 » (магний )
- Шины : Континентальный Гонки Контакты 3
- Размеры / вес
- Длина : 4001 мм
- Ширина: 1900 мм
- Передняя / задняя колея : 1690 мм
- Колесная база: 2500 мм
- Вес: 950 кг
- Емкость топливного бака : 25 литров