На АвтоВАЗе налажен выпуск двух хэтчбэков по технологиям Renault-Nissan Alliance. Имя первого из них, Renault Sandero 2 поколения, и он не является новым для отечественного автолюбителя. А вот второй – Datsun mi-DO является пока новобранцем на российских дорогах. Внешне они во многом напоминают друг друга, однако внутри имеют существенные различия.
Datsun mi-DO отличается в первую очередь наличием коробки «автомат», кроме механики, в то время как Sandero оснащён только механикой. Кроме того, Рено Сандеро имеет три варианта мотора, а mi-DO – только один на 87 л.с. Также Renault выигрывает за счёт своего фирменного дизайна с лаковыми и хромированными деталями и более объёмного багажника.
Однако практически во всех остальных нюансах модель Datsun выглядит достойно. Она имеет больший дорожный просвет – 174 мм, что почти на 20 мм больше, чем у оппонента. Хорошая шумоизоляция и манёвренность делает поездку более комфортной, в отличие и от прародителя Лады Калины, и от Sandero. Однако последний имеет более спокойную проходимость на неровностях дороги за счет своей подвески.
Тест драйв: Рено Сандеро против Дастун ми-До
Что касается «начинки» хэтчбэков, то mi-DO оснащён более богато во всех комплектациях. Климат-контроль – везде, кроме базовой компалектации, аудиосистема, электропакет, кондиционер – в комплектации Trust, обогрев переднего стекла – в модификации Dream. За отдельную плату можно получить даже коробку-автомат.