Отзыв владельца Логан: Алекса
Купил машину у тестя в том году за 200 тысяч рублей, до меня Рено уже прошел 86 тысяч километров. Но здесь надо оговориться, что я точно знал как и в каком темпе ездил тесть, а ездил он весьма спокойно, и соответственно все поломки и расходники мы меняли с ним в его гараже вместе.
В целом, Логан — хорошая машина, не смотря на мнение многих, дизайн мне приглянулся сразу, не только эргономика и качество отделки внутри, но и линии кузова и обводы машины. В техническом плане работы машины и возможных болячек ее я получил то, о чем написано в многочисленных отзывах о Рено Логан на большинстве форумов. На пробеге в 98 тысяч заменил ступицу в сборе, потому что подшипник выпресовать даже в мастерской не смогли.
Все встало в 6.000 рублей. Потом пришло время менять рулевую тягу и поворотный кулак. Правда произошло это вследствие небольшого бокового столкновения с бордюром. После этого столкновения не удается отрегулировать угол развала, из-за чего Логан стал жрать резину. Проблема, судя по другим отзывам владельцев Рено Логан, такая не только у меня, и, к сожалению, решения для ее исключения пока не найдено.
Подвеска отличная, практически полностью сглатывает все неровности, не трясет пассажиров в любом месте салона авто на кочках и ямах, в повороты Логан как по рельсам заходит. Шумоизоляция так же на высоте, наверное в машинах за 600.000 тише, однако сравнивая даже с короллой друга, мне кажется Логан тише.
В заключении моего отзыва о Рено хочу сказать,что заплаченных за него денег Логан определенно стоит хоть и бу и с пробегом, является отличной альтернативой советским автомобилям.