Отзыв владельца Логан 2: Алексея
Машину брал 2014 осенью в комплектации Luxe Privilege 1.6 MT (102 л.с.). До этого был тоже Логан тоже люкс так что есть сравнить между ними. Что ж машина стала привлекательной в салоне много сделали удобней. В плане динамики с кондеем 102 слабо. Так же как и на предыдущем Логане.
Первый минус клиренс. Убедился что у нас не все бордюры низкие на крутом переезде цепляешь бампером. Так же можно зацепить и коробами они почему то очень торчат снизу под донкрат за чем так. Дальше расход ну это как ездить не давить на гашетку есть будит 8-9.3 это город дашь по больше и ест больше по трассе 6.3 при скорости 110-120км. ЕЩЕ минус кушает она 95 прежний Логан ел у меня 92 95 98 хотя и движки один в один в чем разница не пойму за чем было переводить на евро 5 машину.
НО 92 НЕ ПРОБОВАЛ ЛИТЬ В НОВУЮ ГОВОРЯТ ТАК ЖЕ ПОЕДИТ. В ЦЕЛОМ МАШИНОЙ ДОВОЛЕН НЕ РАКЕТА КОНЕЧНО ПРОСТО СЕМЕЙНЫЙ СЕДАН. ПРОЕХАЛ 8000 ПОКА НАРЕКАНИЙ НЕТ ПО ПОДВЕСКИ НИ ЧЕГО НЕ СКРИПИТ СВЕРЧКОВ НЕТ В САЛОНЕ. БУДИТЕ БРАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВЬТЕ СЕТКУ В БАМПЕР И ЗАЩИТУ В БАГАЖНИК ТАКИЕ ИМЕЮТСЯ В ПРОДАЖЕ НА БОРТИК. Почемуто там тоже с экономили разработчики кусок пластика пожалели что ли. ЕЩЕ ПОСТАВИЛ СИСТЕМУ НАВ У НИХ ВЕЩЬ КОНЕЧНО УДОБНАЯ. Я ПОКА ДОВОЛЕН НО БУДУ БРАТЬ ЧТО ПОВЫШЕ ЖДУ РЕНО КАДЖАР.