Сандеро Степвей 2014 года с АКПП

Отзыв владельца Сандеро Степвей: Петра

В марте стал владельцем нового Рено Сандеро Степвей, отзыв о котором решил написать. На автомобиле езжу больше месяца, проехал 2000 километров, всем доволен, особенно клиренсом Рено Сандеро Степвей, благодаря которому без проблем паркуюсь у любого бордюра, и пропускаю между колес большинство снежных глыб без последствий.

Машина обошлась почти в 700 тысяч, но зато комплектация максимальная и коробка автомат. До этого ездил на Тойоте Королла 96 года тоже с автоматом. При выборе машины опирался на интуицию, т.к. за короткий тест-драйв не все становится понятно, а отзывов владельцев о Рено Сандеро Степвей 2014 пока в интернете мало. Точно знал что, машина с нашими зимами должна быть повыше чем Тойота. Голому Сузуки СХ4, я предпочел фаршированный Рено Сандеро Степвей 2014 года выпуска.

Кстати, автомат Рено Сандеро Степвей работает гораздо плавне чем у старой Короллы, гораздо точнее понимает, когда нужно переключать передачу вниз, а когда нет, не шумит. Шумоизоляция авто на высоте, на скоростях за 140 в салоне можно не напрягаясь разговаривать. Расход топлива Рено Сандеро Степвей у меня получился в пределах 9 литров, с учетом пусть и не долгих, прогревов. Особенно в машине порадовала подвеска, точнее ее работа, очень мягко отрабатывает кочки, а в поворотах авто держится уверенно.

Отзыв о Рено Сандеро Степвей получился сумбурным, но поправлять времени нет, надеюсь, будет полезным.

Поделиться с друзьями
МирАвто Рено