Дачия он же Рено Сандеро дизель

Отзыв владельца Сандеро: Егора

Почти год назад купил дизельный Рено Сандеро вернее Дачию, как знаете почему то официалы не продают у нас с дизельным мотором, а зря. Думаю шла бы на ура. Решил написать свой отзыв. Машину пригнали с пробегом 29 000 километров (почти новая), за год я накатал 20.000. Мотор дизельного Рено Сандеро 1.5 dci не поводил даже в минус тридцать, а машина во дворе стоит, никаких теплосберегающих или разогревающих приспособлений типа вебасто не использую. Конечно, когда планка мороза переходит отметку в 25 градусов, я добавляю присадку (обычно хай-гир или ликви-моли) в солярку.

Собственно с холодным пуском, во все температуры средней полосы, дизельного Рено Сандеро проблем я не встречал. Даже сын не может поднять планку расхода топлива выше 6 литров. На трассе – 4,5. Сервис весь провожу самостоятельно, к официалам не ездил ни разу. Динамики разгона дизельного Рено Сандеро хватает в городе. На трассе, конечно хотелось бы пошустрее… Но мы в основном по городу и ездим. Перед написанием своего отзыва о дизельном Рено Сандеро, вычитал, что в машине нет угольного фильтра, для экологии в целом не есть хорошо, но стоимость обслуживания по сравнению с новыми дизелями моего, значительно ниже))).

Масло менял два раза, планирую менять каждые 8 тысяч, но перекаты случаются. Процедура простая и справляюсь один. Единственный, обнаруженный мной минус дизельного Рено Сандеро – напряженка с запчастями. В автомагазинах удивляются, что Сандеро вообще дизельный бывает)) Однако все можно заказать в экзисте, только делать надо заранее. Надеюсь, мой отзыв о дизельном Рено Сандеро будет для многих полезен.

Поделиться с друзьями
МирАвто Рено