Частые поломки у Рено Дастер
Поздравляем вас, вы стали обладателем кроссовера Рено Дастер. Чтоб эксплуатация была правильной и вовремя распознать частые поломки Рено Дастер прочитайте этот список. Он вам поможет вашему Renault Duster ездить с комфортом и без частых поломок.
Частые поломки у Рено Дастер или на что стоит обратить внимание:
- Наличие шума на холодном и прогретом двигателе под капотом в районе генератора - замена ремня ГРМ и роликов
- Конденсат из кондиционера течёт под переднего пассажира - отсутствует дренажная "улитка"
- Стук в задней левой части - подрезать локер (подкрылок) с задней левой стороны
- Плавают обороты двигателя 950 - 1000 после завода - после прогрева проходят
- Проверьте верхнее крепление радиатора - через 20-25 тысяч может разболтаться или разбиться
- Разряжается аккумулятор - проверить электрику
- Течь сальника "или новая болячка Дастера" - там где привод прикручен к коробке
- Стук при трогании кратковременный стук где-то внизу
- Течь ГУРа - появляется трещина на сгибе трубки
- Неисправности электронных систем автомобиля - в большинстве случаев плохой бензин
- Гул и вибрация в салоне - замена масло в кпп и переднем редукторе
Если возникли проблемы или есть подозрение на будущую поломку Рено Дастер обращайтесь к официальному дилеру!