ТО и эксплуатация Логан

Отзыв владельца Логан: Николая

Среди отзывов владельцев о Рено Логан я так и не нашел, на мой взгляд, объективного критического обзора, скажем после эксплуатации авто в течение 100.000 километров пробега. Поэтому решил написать свой отзыв о Рено Логан. Покупал машину новую, и у сервисменов не был после покупки ни разу – обслуживал сам. Естественно об обслуживании машины по регламенту речь не идет, единственное что стабильно – каждые десять тысяч километров – замена масла и масляного фильтра Рено Логан, и на 60.000 заменил ремень грм Рено Логан.

Ну а теперь, рассмотрим саму суть моего отзыва о Рено Логан после эксплуатации:

  • на 40.000 замена сайлент блоков, 4.000 рублей (Расстроило и одновременно удивило больше всего, ведь в своих отзывах о Рено Логан люди твердят про не убиваемую подвеску)
  • на 20.000 замена стойки стабилизатора – 2.000 рублей
  • на 50.000 замена ремня генератора, свечей – 3.000 рублей
  • на 60.000 замена колодок передних, ремня грм, валиков – 8.000 рублей
  • на 80.000 замена колодок задних, тормозной жидкости – 5.000 рублей — лампочки, дворники, — 1.000 рублей

К этому прибавить стоимость масла и фильтра Рено Логан, помноженные на десять – около 20.000 рублей. В целом, 4 года езды, без учета бенза и с поправкой на самостоятельное обслуживание встали в 43.000 рублей. Сервисменам за этот же пробег пришлось бы отдать минимум 60.000 рублей, и еще никаких гарантий, что на машине бы стояли новые запчасти, а все агрегаты были заменены с должным вниманием. Надеюсь, мой отзыв о Рено Логан был полезен Вам, и я расчетами показал, что обслуживать авто самому, даже с учетом гарантийных поломок, дешевле и надежнее, чем доверять Васе в сервисе.

Поделиться с друзьями
МирАвто Рено