Всем на заметку — Дастер 1.5 дизель

Отзыв владельца Дастер: Владимира

Мой РЕНО Дастер дизель, куплен 29 апреля 2014 г. гарантия заканчивается 29 апреля 2017 г. Сегодня 21 мая 2015 г. на спидометре пробег 11800 км. на эвакуаторе доставили на автосервис РЕНО город Обнинск Калужской обл. по причине (не заводится двигатель, стартер крутит а двигатель не запускается) Приключения начались сразу в автосервисе РЕНО, диагностика показала что нет давления где-то в системе, по компьютеру отправили куда-то сообщение, через 1 час пришёл ответ проверить ещё что-то, проверили, двигатель не запускается отправили сообщение опять туда же.

Через час ответ проверить ещё что-то, проверили не запускается отправили что двигатель не запускается, пришёл ответ который удивил даже работников сервиса взять один литр дизельного топлива и взвесить на весах, определить плотность по таблице, присланный по компьютеру, сделали, оказалось что плотность меньше на 51 грамм и всё это проводилось в хозяйственной кружке которой пользуются домохозяйки на кухне а кружка продаётся в хозяйственном магазине. Когда я указал что это не достоверно и так анализы топлива не делают. После чего пришёл ответ что бы провести экспертизу топлива в лабораторных условия и за мой счёт, с условием что если топливо не соответствует ГОСТу то весь ремонт будет произведён за мой счёт (экспертиза дизельного топлива обойдётся мне примерно в 25 000 руб.) хотя не секрет что на наших АЗС топливо не соответствует ГОСТу.

При пробном запуске со стартера при открученных трубках высокого давления, с насоса высокого давления нет даже капли дизтоплива работники автосервиса утверждают что не работает насос высокого давления так как при проверке на двигатели путём прокручивания двигателя стартером должен происходить впрыск топлива под высоким давлением в форсунки где происходит впрыск в поршневую систему. Но в офисе с кем ведут переписку сотрудники салона отказываются снимать насос высокого давления для проверки на стенде ссылаясь на то что нет такого стенда в России. Работники центрального офиса РЕНО делают всё возможное и не возможное свалить всё вину на владельца то есть на меня засыпая сотрудников сервиса всё новыми решениями. Сотрудники автосалона сами утверждают что не работает насос высокого давления но сами принять решение не могут а на другом конце компьютера, сотрудников автосалона не слушают. Звонил на горячую линию приняли жалобу и сказали, ждите вам позвонят. Я устал целый день доказывать работникам сервиса что если нет впрыска топлива то надо смотреть сам насос а не ссылаться на топливо если топливо виновато то насос высокого давления всё равно качал бы топливо но с меньшим давлением но им этого нет надо, нужно во что бы то не стало не проводить гарантийный ремонт. Я предложил следующее поменять насос высокого давления, а насос установленный на автомобиле запечатать с моей подписью и работника сервиса отправить где всё это делают на месте произвести видео сьёмку от срыва запечатанной моею подписью с проверкой на стенде и разборкой насоса для выяснения причины неисправности на что работники сервиса ответили что на это у них нет полномочий не знаю куда обратится, в суд и телевидение наверное придётся.

После сегодняшнего приключения на автосервисе РЕНО мнение у меня к ним резко изменилось.

Поделиться с друзьями
МирАвто Рено